Новости

05.08.2016

С юбилеем, дорогие Омичи!


01.08.2016

Подведены итоги выставки "Агро-Омск 2016".


На главнуюГлавная Написать письмоНаписать письмо
Карта сайтаКарта сайта Версия для печатиВерсия для печати
Все виды металлообработки,
изготовление металлоконструкций
и деталей для сельхозтехники

НОВОСТИ

Искать

И влагу сохранит, и с сорняками потягается!

24.07.2012


Таврический экспериментально-механический завод выпустил на рынок сельхозтехники цепную ротационную борону БЦД-12. Она применяется не только при весеннем бороновании для закрытия влаги, но и для летней обработки паровых полей (чтобы они не зарастали вновь сорняками). И это еще не все роли, которые «играет» борона БЦД-12. В этом сезоне, когда жара и ветры иссушают почву, а в некоторых районах выпадают ливни с градом, превращающими почву в асфальт, необходимость в её рыхлении и мульчировании значительно возрастает. Как справляется борона БЦД-12 со своими обязанностями?

 

Принцип работы бороны

 

При движении бороны по полю, зубья цепи, проникая в поверхностный слой почвы, создают вращающий момент относительно оси цепи. Зубья каждого звена цепи поочередно взрыхляют поверхность почвы. Этот эффект усиливается за счет угла между осью цепи и поперечной осью бороны.

 

Качение цепи по поверхности почвы значительно снижает тяговое усилие транспортного агрегата, и позволяет работать на более высоких скоростях. За счет этого расход дизельного топлива сокращается до 0,9 л/га. За одну смену борона БЦД-12 обрабатывает 150 га (это 10 часов работы). Борона без проблем агрегатируется с тракторами МТЗ-80, 82 и сельхозмашинами подобного класса, поэтому фермеры Омской области могут успешно формировать парк сельхозтехники, каждая единица которого сочетается с другой.

 

Как устроена борона БЦД-12?

 

Борона состоит из ходовой рамки с присоединенным дышлом, боковых крыльев и заднего бруса с натяжителем, шарнирно соединенных с рамкой.

 

Между дышлом, крыльями и задним брусом на вращающихся подшипниковых узлах закреплены 4 рабочих органа - цепи с прикрепленными к ним зубьями. Конструктивно угол между цепями и поперечной осью бороны задан 35°. Натяжение цепей регулируется. В транспортное положение боковые крылья и задний натяжитель переводятся посредством гидроцилиндров. Сменные зубья, изготовленные из качественной стали и термически обработанные, имеют высокую износостойкость и ремонтопригодность в полевых условиях. И что немаловажно для покупателей, габариты бороны в транспортном положении позволяют перемещение по дорогам общего пользования.



назад к списку »»

  
Разработка сайта: Дизайн-студия "RayStudio"